Как правильно организовать своё время

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Как правильно организовать своё время

 

Не вижу смысла проговаривать то, что уже другими написано, но определенные выводы у меня есть:

1. Если рано вставать — работается очень даже продуктивно!

2. Отчет по итогам дня надо делать вечером того же дня.

3. Планирование, планирование, и еще раз планирование своих дел и тогда не будет «колбасить» и кидать из стороны в сторону!

Планирование должно быть долгосрочное и среднесрочное.

Как это выглядит – сейчас углубляться не буду.

В данном случае под долгосрочным я понимаю список дел хотя бы на неделю! Далее из списка дел на неделю Вы каждый вечер выбираете те дела, которые в приоритете на завтра. Утром список дел ОБЯЗАТЕЛЬНО перечитать!

Зачем? А затем, чтобы была возможность подкорректировать и внести те дела, которые вдруг выплыли (например, какой-то очень нужный вебинар, о проведении которого Вы вчера еще и не подозревали, но он Вам очень нужен.

4. За свои идеалы нужно бороться! В течение недели у меня были 2 конфликтные ситуации с домочадцами, которые никак не хотели мириться с тем, что у меня могут быть свои планы.

5. Ежедневный отчет действительно организует, и я уже начала сама себя контролировать, что нужно обязательно выполнить то, что запланировала.

Делаю в простом вордовском файле список дел на неделю.

Затем переношу в Wanderlist. Просто и удобно. Захожу с любого компьютера, где установлена программа и уже вижу, что надо на сегодня сделать.

Очень облегчает работу и мне не надо носить с собой везде нетбук.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика

© 2016 СервисГид. Копирование материалов разрешается только при оставлении активной ссылки на источник.

© 2018 СервисГид