Как управлять временем. Часть вторая.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Как управлять временем. Часть вторая.

Как управлять временем, часть вторая — это продолжение статьи как управлять временем, прочитать первую часть, можно здесь.

Очень часто слышу от своих знакомых, что они тратят много времени на одни и те же дела изо дня в день.

Можно ли как то организовать своё время так, чтобы на важные дела тратить времени больше, чем на рутину?

Давайте попробуем найти решение.

Если есть дела, которые приходится выполнять очень часто и на них тратится много времени, то нужно хорошенько их пересмотреть и найти способ сократить время на их выполнение.

1 правило.

Доводите до конца начатое дело.

Если вы начали какое – то дело, то нужно его делать до самого конца, не стоит оставлять начатое на потом, потому что потом, вы либо забудете про него, либо займетесь другими делами, и времени не останется, чтобы доделать это.

Например, вы начали прибираться дома. Во время уборки вы вспомнили, что по телевизору должен начаться хороший фильм, вы прекращаете прибираться и садитесь смотреть фильм с мыслями, что просто немного отдохнёте и потом продолжите.

Пока вы смотрите фильм, вы проголодались и после фильма или во время начинаете готовить. Пока готовили, устали, опять отдыхаете, потом пришли друзья или понадобилось сходить в магазин или уборкой уже неохота заниматься.

В итоге, уборка осталась незаконченной и перенеслась на завтра, а на следующий день уже новые дела появились.

Поэтому, первое правило – прежде чем начать другое дело, доделай то, чем занимаешься в данный момент.

2 правило

Каждой вещи – своё место.

Привыкайте всегда класть вещи на свои места, это экономит много времени. Когда вы точно знаете, где что лежит, вы не отвлекаетесь от основных дел.

Это же правило касается документов – бумажных и электронных. Всегда содержите рабочий стол своего компьютера в порядке. Создайте папки для ваших файлов, назовите их так, чтобы всегда понимали, что в этой папке как управлять временем

3 правило

Упрощайте выполнение дел.

Ищите способы упростить то, чем вы занимаетесь постоянно. Например, вы часто покупаете продукты домой. Что тут можно упростить?

Можно заранее составить список того, что вы покупаете и, когда вы идёте в магазин, то можно просто поставить галочки, что вам купить, это сократит вам время пребывания в магазине, потому что вы не будете тратить время на то, чтобы вспомнить, что вам ещё нужно купить.

Либо, вы можете по этим спискам делать большие покупки раз в месяц, а остальное докупать по необходимости.

Либо, если у вас часто тормозит компьютер, и вы тратите время, чтобы найти причину и почистить его, то можно установить программу, которая будет автоматически чистить компьютер от ненужных файлов.

Ещё пример, если вы постоянно кому-то помогаете в чем-то – отправить почту, найти что-то в интернете, то в такой ситуации лучше один раз показать человеку, как это делается, пусть он запишет все действия и будет делать сам, а вас отвлекать только в крайнем случае.

Напишите список повторяющихся дел, которые вам приходится выполнять ежедневно – на работе, дома. Каждое дело распишите подробно – какие действия вы совершаете, чтобы его выполнить. Когда вы увидите все шаги, то вам станет проще понять, как упростить.

как управлять временем

4 правило

Выделяйте важное.

Напишите, что для вас важно в жизни: семья, работа, здоровье, отдых, друзья. Напишите свой список.

В каждом пункте поставьте, насколько это важно в данный момент жизни. Например, работе вы готовы уделять 40%, семье 30%, здоровью 10%, отдыху 10 %, друзьям 10%.

И посмотрите, насколько это соответствует реальности, если в каком — то пункте вы тратите времени больше, чем вам хочется, значит нужно решать этот вопрос.

Научитесь говорить НЕТ, если вам не хочется. Например, вы начали составлять себе бизнес – план, тут звонят вам друзья и предлагают сходить развлечься.

Если у вас нет желания, то не нужно идти. Не стоит бояться, что другие люди на вас обидятся. Каждому человеку невозможно угодить. Поэтому учимся отказывать ненужным делам.

как управлять временем

5 правило

Только 20% дел приносят 80% результата.

Это правило Паретто работает во всех сферах жизни.

Например, если вы занимаетесь продажами или рекламой, то вы можете увидеть – что только 20% клиентов приносят вам хороший доход, а 80% клиентов приносят мало прибыли. Но вы тратите своё время одинаково и на тех, и на других.

Поэтому очень важно найти те 20 % дел, которые принесут вам 80% результата и постепенно сокращать те 80% дел, которые дают всего лишь 20 % результата.

Анализируйте каждое своё действия по степени важности и наблюдайте, к какому результату оно приводит. Тогда вы сможете найти те, самые важные 20 %, которые принесут вам результат.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика

© 2016 СервисГид. Копирование материалов разрешается только при оставлении активной ссылки на источник.

© 2018 СервисГид